Оригинальные и изящные кружевные манжеты

Вяжем кружевные манжеты
Автор мастер - класса: Кружева Ручной Работы

Здравствуйте, сегодня я хочу показать Вам, как я вязала кружевные синие манжеты "Шляпник". Делаются они несложно, и очень интересно, так как площади здесь маленькие, то вязание совсем не утомительно, а наоборот открывает простор для фантазии и приносит удовольствие.


1. Беру для вязания пряжу Камтекс "Денди" и крючок №0,75. Нитка тонкая, потому что таким образом, на мой взгляд, вязание получается более фактурныи, а узоры изящнее .


2. Рисую на ватмане основу для манжет, трапецию - длина одной стороны равна длине обхвата запястья примерно 15 см, длина по противоположной стороне равна обхвату руки на необходимой высоте (примерно 18-19 см, высота 8 см).

Раскладываю на планшет, накрываю калькой, закрепляю иголочками.
И вяжу шнурочек гусеничка, раскладываю её на планшете по линии трапеции, закрепляю, сшиваю концы шнурочка.


3. Потом я беру заранее связанные маленькие мотивчики цветочки и раскладываю на планшет. На фото они лицевой стороной вверх, это я так специально сфотографировала сам цветочек, а для вязания перевернула его лицевой стороной вниз и закрепила иголочками.


4. И бантик с цветочком и подвесками в виде колокольчиков. Его тоже надо повернуть лицевой стороной вниз.

5. Обвязываю нерегулярной сеточкой. И снимаю с планшета.


6. По верхнему и нижнему краю обвязала узором. НО, прежде чем обвязывать, чтобы получилось волнисто и ажурно, сначала провязала ряд следующим образом, 1 ст. с. н., 1 в.п. 1 ст. с н., 1 в.п и так до конца ряда.

Для наглядности ниже фотография уже готового манжета с указателями на этот ряд.


7. Дальше узор воланов, сверху 3 см, снизу 6-7 см,



Схема.
8. Края обвязываю "зубчиками", вот по этой схеме с той лишь разницей, что вдоль круга я сделала 1 пико, вместо трёх, как на схеме.


9. Пуговички, их можно купить, например, синие перламутровые, но я не очень люблю вязание разбавлять бусинами бисером, пуговичками, поэтому я связала их в виде поперечных "палочек".

Вот так.



10. Потом петельки для пуговичек.


Ну и вот что получилось.


Изнаночная сторона.

 

Забрать на свою страничку: